МОЙ ПАРАГВАЙ

Аватара пользователя
unamarmota
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: 18 май 2011, 17:20
Откуда: Асунсьон - Парагвай
Контактная информация:

Re: МОЙ ПАРАГВАЙ

Непрочитанное сообщение unamarmota » 14 сен 2013, 05:36

Является ли Парагвай "счастливой страной"?
По свежему рейтингу от ООН, Парагвай сейчас по счастью на 54 месте из 156 стран.
infografia-de-la-felicidad-en-el-mundo-_595_331_220625.jpg
Да и что такое счастье? Кто его взвешивает и на каких весах? :acute
http://www.abc.com.py/especiales/fin-de-semana/es-paraguay-un-pais-feliz-617196.html

Татьяна
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 06:21

Re: МОЙ ПАРАГВАЙ

Непрочитанное сообщение Татьяна » 17 сен 2013, 05:33

unamarmota писал(а):Обычно мне задают вопрос, как я оказался в Парагвае и почему именно в Парагвае? :o
Именно так начинается моя статья "Мой Парагвай" на сайте. Дороги в Парагвай, дороги его узнавания у всех разные. Кто-то читал о нем в детстве и представляет сказочной страной, кто-то проехал страну "проездом" в туре из Аргентины в Бразилию и запомнил только как "обочину", у кого-то есть родственники или знакомые здесь, ну а кто-то, вполне может быть, связывает с этой страной какие-то свои жизненные планы.
В этом разделе форума я предлагаю рассказывать и обсуждать впечатления о стране Парагвай который у каждого свой.
Единственная просьба - не забывать при обсуждении, что форум тематический и посвящен именно Парагваю.
Добрый день! Посоветуйте как проще сдать экзамен на гражданство ( с первого раза не вышло). Спа :smile сибо. Татьяна

Аватара пользователя
unamarmota
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: 18 май 2011, 17:20
Откуда: Асунсьон - Парагвай
Контактная информация:

Re: МОЙ ПАРАГВАЙ

Непрочитанное сообщение unamarmota » 17 сен 2013, 11:57

Татьяна писал(а):
unamarmota писал(а):Обычно мне задают вопрос, как я оказался в Парагвае и почему именно в Парагвае? :o
Именно так начинается моя статья "Мой Парагвай" на сайте. Дороги в Парагвай, дороги его узнавания у всех разные. Кто-то читал о нем в детстве и представляет сказочной страной, кто-то проехал страну "проездом" в туре из Аргентины в Бразилию и запомнил только как "обочину", у кого-то есть родственники или знакомые здесь, ну а кто-то, вполне может быть, связывает с этой страной какие-то свои жизненные планы.
В этом разделе форума я предлагаю рассказывать и обсуждать впечатления о стране Парагвай который у каждого свой.
Единственная просьба - не забывать при обсуждении, что форум тематический и посвящен именно Парагваю.
Добрый день! Посоветуйте как проще сдать экзамен на гражданство ( с первого раза не вышло). Спа :smile сибо. Татьяна
Терзают меня смутные подозрения...
Вы сами-то "Татьяна", откуда у нас будете? Похоже - не из Парагвая. Не тот адресок...
К чему же такой вопрос, простите? Тем более - "с первого раза не вышло". :nea
Есть много нюансов, которые мне, живущему в Парагвае, дают серьезные основания усомниться в "чистоте" вопроса и намерений, побудивших его здесь написать.
И почему именно в "Мой Парагвай", когда есть специальная для этого тема "Документальные вопросы"? Спешите отметиться и дальше первой страницы не хватает сил прочитать?
В общем, обратитесь-ка в Миграсьонес (сайт их есть на этом форуме) и там расскажут. :yes

Аватара пользователя
Schtul
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 01:09
Откуда: РФ Свердловская обл.

Re: МОЙ ПАРАГВАЙ

Непрочитанное сообщение Schtul » 02 окт 2013, 00:46

По данным российских сми в туалетах Парагвая нет моющих средств. УЖАС!!! и поэтому служители сих достойных заведений вышли на забастовку.

Аватара пользователя
Schtul
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 01:09
Откуда: РФ Свердловская обл.

Re: МОЙ ПАРАГВАЙ

Непрочитанное сообщение Schtul » 12 окт 2013, 09:32

Так, в качестве графомании.
Если у кого то сложилось впечатление, что автор сего текста на данном форуме ищет только отрицательные факты - то это не так.
Просто, иногда выдаются такие перлы, выхваченные из новостных лент, что хочется все бросить и сломя голову лететь через океан. Мало того что я очень этого хочу, в смысле улететь через океан, так еще и потихоньку начинаю трезво подходить к новой родине.
Слишком много проектов, якобы реализуемых на красных землях, сильно напоминают обычное воровство из бюджета.
Пример.
Попытка реанимировать ЖД Парагвая. Для любого, кто хоть немного связан в своей жизни с ЖД это простое выкачивание денег на не реализуемый проект, а уж с привлечением рашки - разорение и уничтожение даже оставшихся шпал.
Пример.
Козьи фермы. Да с планируемыми удоями они в трубу вылетят через год, а то и раньше. И не надо говорить что в северной америке ждут этот продукт. Какой идиот купит молоко в три раза дороже чем в соседней Мексике. Проклятые америкосы умеют деньги считать.
Вот и пишу свое мнение о том что вижу. Но это только мое мнение.

Аватара пользователя
unamarmota
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: 18 май 2011, 17:20
Откуда: Асунсьон - Парагвай
Контактная информация:

Re: МОЙ ПАРАГВАЙ

Непрочитанное сообщение unamarmota » 12 окт 2013, 13:05

Schtul писал(а): Попытка реанимировать ЖД Парагвая. Для любого, кто хоть немного связан в своей жизни с ЖД это простое выкачивание денег на не реализуемый проект...
Реплика из зала: Позвольте не согласиться!
Хоть моя фамилия не Шлагбаум и День железнодорожника я давно не праздную, но как человек, отличающий стрелочный перевод от перевода денежного или на другой язык, глубоко уверен, что соединение Парагвая с существующей в соседних странах сетью ж/д дорог, проложение транзитной прямой дороги через Чако даст весьма существенный эффект для страны.
Парагвай - в центре континента и не имеет выхода к морю. Грузовое сообщение только по реке (не всегда гарантированно судоходной) и автодорогам, с их ограниченными возможностями. Однозначно, ж/дороги дали бы существенный эффект. При этом, в Чако не нужно строить глубоких/высоких выемок или насыпей, транспортных развязок и т.п. удорожающих сооружений. Нет снежных и песчаных бурь, нет сейсмической активности, грунты - хороши для строительства...
А если рассмотреть вопрос в комплексе с планируемым огромным международным грузовым авиатерминалом в Марискаль Эстигаррибиа? А если дороги электрифицировать, да еще поставить сеть ветровых электростанций по всему Чако?
Просто глянув на карту, становится ясно, что значительную часть Бразилии соединить с Тихим океаном проще и короче через территорию Парагвая. А Боливия, не имеющая выхода к морю?
:flag_of_truce

Аватара пользователя
Schtul
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 01:09
Откуда: РФ Свердловская обл.

Re: МОЙ ПАРАГВАЙ

Непрочитанное сообщение Schtul » 13 окт 2013, 00:57

unamarmota писал(а):
Schtul писал(а): А если рассмотреть вопрос в комплексе с планируемым огромным международным грузовым авиатерминалом в Марискаль Эстигаррибиа? А если дороги электрифицировать, да еще поставить сеть ветровых электростанций по всему Чако?
Просто глянув на карту, становится ясно, что значительную часть Бразилии соединить с Тихим океаном проще и короче через территорию Парагвая. А Боливия, не имеющая выхода к морю?
:flag_of_truce
Нью-Васюки?
Проблема встанет при обслуживании комплекса. А это сортировочные станции, подстанции (посмотрите объявления о продаже загородной недвижимости, там через одно - электричество от генератора). Ветрогенераторы - это еще одна головная боль. Размах лопастей от 50 (min) до 180 метров. Самые доступные по цене делают в Германии 1МВт 100000 североамериканских гуарани, компьютерное управление по виндой, т.е. виснет через раз. А если посчитать сколько надо установок плюс кабельные линии плюс стоимость земли под генераторами плюс периферийное оборудование.
Проще пустить паровозы, хотя бы по землям Парагвая.
Конечно, можно создать консорциум из кучи стран, а потом как с Итайпу.

Аватара пользователя
unamarmota
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: 18 май 2011, 17:20
Откуда: Асунсьон - Парагвай
Контактная информация:

Re: МОЙ ПАРАГВАЙ

Непрочитанное сообщение unamarmota » 13 окт 2013, 06:18

Ну, вы совсем уж как парагвайос рассуждаете - "проще".
Вот уже какой год жарчайшее обсуждение на всех уровнях идет что в Асунсьоне строить из магистрального внутригородского транспорта, вместо кучи автобусов на линии Сан-Лоренсо - центр Асунсьона.
Есть мнение, что в существующих условиях пустить монорельс гораздо эффективнее. Так находится куча "авторитетов", которые рассказывают, что "метробУс" (обычный сочлененный автобус бразильского производства) - ПРОЩЕ (!) и выгоднее.
При этом, при сравнении, не учитывается стоимость подвижного состава, а только стоимость километра строительства, стоимость топлива, экология и невозможность вписать в существующие размеры проезжей части и существующий траффик по авениде Эусебио Аджала отдельную полосу движения для такого метробуса. Нет никакого понимания перспектив даже на ближайшее будущее.
Да нет вообще в стране понятия о закрепленном законодательно размере полосы движения для транспорта! Как привыкли на волах... Так ПРОЩЕ!
Зато понимание "ПРОЩЕ" включает в себя строительство (освоение денежных средств) собственными силами и, соответственно: распилы, откаты, заносы, хоть парагвайосы еще не знают таких терминов :lol
Ясен перец, что строительство международного авиатерминала будет поручено зарубежному консорциуму и его последующая эксплуатация - тоже.
Кстати, у вас в России что-то не слышно голосов о том, что "лучшая" и единственная уже фирма в России, производящая пассажирские самолеты - "Сухой" принадлежит иностранцам и собирает "лучший российский самолет" из иностранных комплектующих. Собирает, кстати, плохо - сплошные летные происшествия (ЛП). :sorry
Насчет генераторов же... Так и в Асунсьоне любая серьезная фирма или там супермаркет, банк имеют свой мощный генератор (Петерсены, почему-то любят) для аварийных включений в автоматическом режиме. И ветрогенераторы вы описали под серьезную госпрограмму, которая, конечно же, потребует иностранных инвестиций и специалистов. А для для загородной недвижимости тут используются ветрогенераторы попроще - никак не с "минимальными" 50-метровыми лопастями...
В общем, есть в Парагвае все - и попроще, и где иностранные знания нужны...
Изображение
http://www.ssme.gov.py/
http://www.economiavirtual.com.py/index.php?option=com_k2&view=item&id=3025:experto-propone-el-desarrollo-de-la-energ%C3%ADa-e%C3%B3lica-en-el-paraguay&Itemid=353
http://www.redganadera.com/photo/molinos-de-viento?xg_source=activity

Аватара пользователя
Schtul
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 01:09
Откуда: РФ Свердловская обл.

Re: МОЙ ПАРАГВАЙ

Непрочитанное сообщение Schtul » 13 окт 2013, 21:55

А может ну ее ветровую энергию, там еще ветра надо считать и кстати видно на фото что до Калифорнии как до луны.
Мое мнение что железка конечно нужна, но может не замахиваться на супер скоростную магистраль, как тут в единой и неделимой рисуют (правда узнав кто будет этим заниматься можно быть спокойным - не будет в рашке скоростных поездов).
Может вспомнить про паровозы. При запасах леса Парагваю хватит до конца столетия.

Аватара пользователя
unamarmota
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: 18 май 2011, 17:20
Откуда: Асунсьон - Парагвай
Контактная информация:

Re: МОЙ ПАРАГВАЙ

Непрочитанное сообщение unamarmota » 16 окт 2013, 18:18

Пока, реально, речь идет о создании современного железнодорожного сообщения между Асунсьоном и Энкарнасьоном, на электрической тяге. (В Энкарнасьоне железнодорожное полотно уже соединяется с аргентинским из города Посадас за рекой).
Этим делом хочет заняться европейский холдинг с штаб-квартирой в Швейцарии - “R&M Infraestructura Projetcs Holding Switzerland AG”. Предполагаемый размер инвестиций в виде кредита на 20 лет - 1050000000 долларов.
http://www.abc.com.py/nacionales/ferrocarril-esta-a-la-deriva-629071.html
Парагвай был первой страной Южной Америки, который в 1861 году построил железную дорогу и совершил, таким образом, техническую революцию в сфере транспорта.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей

cron
Яндекс.Метрика